Соответствие цены качеству

20.10.2017 13:31 3

Соответствие цены качеству

У постояльцев больших гостиниц периодически возникает ощущение, что уровень предоставленного им сервиса и взятая за непродолжительное пребывание оплата не соответствуют друг другу. Вникнув в схему образования цены проживания, можно увидеть, что складывается она не только из основных услуг. Посетителю приходится невольно оплачивать и массу других расходных статей, например, частую недозагруженность большого номерного фонда. Из собственного кармана гостям приходится финансировать и функционирование гостиничного ресторана (даже если его услугами они и не пользовались). В результате даже у заведения со скромными возможностями будут совсем «нескромные» цены.

Соответствие цены качеству

В отличие от гостиниц, Евпатория отели все включено находятся в ином положении. Им выгодна оптимизация расходов при поддержании должного сервиса. За пакет предоставленных услуг администрация подобных заведений несет полную ответственность. Официально выдаются здесь и необходимые гостю платежные документы. Погоня за «звездами» для мини-отелей не является самоцелью. Их потенциальные клиенты гарантированно могут рассчитывать на достойный сервис, не предполагающий заоблачной оплаты.

Жильцы такого номерного фонда получают в свое распоряжение:

  1. Удобные апартаменты, оборудованные как мебелью, так и современной бытовой техникой;

  2. Помещение, на 100% соответствующее всем санитарным требованиям;

  3. Возможность оплачивать не полные сутки, а только реальный срок своего проживания.

Небольшие Евпатория отели все включено обслуживаются персоналом своевременно – поддержание номерного фонда аккуратным и чистым является для администрации приоритетной задачей.

Что получает постоялец мини-отеля?

Тихая обстановка, дающая гостю возможность расслабиться и отоспаться, это только первое из продолжительного ряда преимуществ небольших пансионатов.

Турист, выбравший для себя Евпатория отели все включено, сможет:

  • Заказать чистку, глажку и ремонт комплекта своей одежды;

  • Воспользоваться собственной автостоянкой пансионата;

  • Приготовить себе еду самостоятельно, либо заказать набор блюд у обслуживающего персонала;

  • Воспользоваться одной из дополнительных опций – надежным индивидуальным сейфом и камерой хранения багажа, услугами экскурсионного бюро и прачечной;

  • Заказать трансфер (например, к вокзалу);

  • Воспользоваться возможностями сети WiFi и набором программ кабельного ТВ.

Перечисленные опции можно оплачивать как сразу, так и отдельно.

Уровень обслуживания – важнейшее из преимуществ мини-отелей

На качестве сервиса и внимательнейшем отношении к гостям желательно сделать особый акцент. В большой гостинице, с ее громадным номерным фондом, на каждую горничную приходиться огромная нагрузка. В скромных по размеру пансионатах этот фронт работ прогнозируемо будет меньшим. Качество сервиса от этого только выиграет. У персонала нет возможности относиться к своим обязанностям формально.

По такой схеме Евпатория отели все включено работают давно и успешно. Одинаково высокий уровень сервиса получит постоялец, остановившийся на пару часов и на несколько дней. Ставка на условия, близкие к домашним, оправдывает себя полностью. Экономия без ущерба сервису притягивает сюда все больше постояльцев.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ракетка для бадминтона Выдающийся деятель из мира политики Працівники ювенальної поліції влаштували свято дітям молодіжного табору Мукачівської єпархії УПЦ Суд ще раз відмовив Івано-Франківській міськраді у справі з храмом УПЦ Близкий к РПЦ телеканал «Царьград» начал кампанию в поддержку создания «Малороссии»

Публикации