Соответствие цены качеству

20.10.2017 13:31 12

Соответствие цены качеству

У постояльцев больших гостиниц периодически возникает ощущение, что уровень предоставленного им сервиса и взятая за непродолжительное пребывание оплата не соответствуют друг другу. Вникнув в схему образования цены проживания, можно увидеть, что складывается она не только из основных услуг. Посетителю приходится невольно оплачивать и массу других расходных статей, например, частую недозагруженность большого номерного фонда. Из собственного кармана гостям приходится финансировать и функционирование гостиничного ресторана (даже если его услугами они и не пользовались). В результате даже у заведения со скромными возможностями будут совсем «нескромные» цены.

Соответствие цены качеству

В отличие от гостиниц, Евпатория отели все включено находятся в ином положении. Им выгодна оптимизация расходов при поддержании должного сервиса. За пакет предоставленных услуг администрация подобных заведений несет полную ответственность. Официально выдаются здесь и необходимые гостю платежные документы. Погоня за «звездами» для мини-отелей не является самоцелью. Их потенциальные клиенты гарантированно могут рассчитывать на достойный сервис, не предполагающий заоблачной оплаты.

Жильцы такого номерного фонда получают в свое распоряжение:

  1. Удобные апартаменты, оборудованные как мебелью, так и современной бытовой техникой;

  2. Помещение, на 100% соответствующее всем санитарным требованиям;

  3. Возможность оплачивать не полные сутки, а только реальный срок своего проживания.

Небольшие Евпатория отели все включено обслуживаются персоналом своевременно – поддержание номерного фонда аккуратным и чистым является для администрации приоритетной задачей.

Что получает постоялец мини-отеля?

Тихая обстановка, дающая гостю возможность расслабиться и отоспаться, это только первое из продолжительного ряда преимуществ небольших пансионатов.

Турист, выбравший для себя Евпатория отели все включено, сможет:

  • Заказать чистку, глажку и ремонт комплекта своей одежды;

  • Воспользоваться собственной автостоянкой пансионата;

  • Приготовить себе еду самостоятельно, либо заказать набор блюд у обслуживающего персонала;

  • Воспользоваться одной из дополнительных опций – надежным индивидуальным сейфом и камерой хранения багажа, услугами экскурсионного бюро и прачечной;

  • Заказать трансфер (например, к вокзалу);

  • Воспользоваться возможностями сети WiFi и набором программ кабельного ТВ.

Перечисленные опции можно оплачивать как сразу, так и отдельно.

Уровень обслуживания – важнейшее из преимуществ мини-отелей

На качестве сервиса и внимательнейшем отношении к гостям желательно сделать особый акцент. В большой гостинице, с ее громадным номерным фондом, на каждую горничную приходиться огромная нагрузка. В скромных по размеру пансионатах этот фронт работ прогнозируемо будет меньшим. Качество сервиса от этого только выиграет. У персонала нет возможности относиться к своим обязанностям формально.

По такой схеме Евпатория отели все включено работают давно и успешно. Одинаково высокий уровень сервиса получит постоялец, остановившийся на пару часов и на несколько дней. Ставка на условия, близкие к домашним, оправдывает себя полностью. Экономия без ущерба сервису притягивает сюда все больше постояльцев.

Следующая новость
Предыдущая новость

Интересные сведения о сирени Професійний переклад угорської мови - успішно укладена угода Ремонт квартиры в Киеве: быстро и качественно Качественная и тихая стиральная машина Bosch Виртуальный мир сказочных приключений

Публикации