Бренд Fred Perry можно поистине считать одним из самых противоречивых, так как своих поклонников он нашел как среди уличных хулиганов, скинхедов, завсегдатаев пабов и турниров единоборств, так и среди элитной модной молодежи, ценящей стиль и активный образ жизни. И хотя на протяжении многих лет бренд Fred Perry ассоциировался в основном со стилем «нехороших парней», изначально создавался он совершенно для других целей и категорий пользователей.
С момента своего зарождения компания Fred Perry специализируется на производстве спортивной одежды. История легендарного бренда началась еще в конце 1940-х годов, когда ее основатель – теннисист Фредерик Пери, выпустил махровую повязку, защищавшую рукоятку ракетки от пота в процессе активной игры. Однако первый напульсник Fred Perry Sportswear не имел большого успеха, так как лишь усложнял задачу спортсменов, а не помогал им. Только после усовершенствования и доработки изделия, когда было налажено производство мягких, легких и эластичных лент для запястий, имя основателя зазвучало и приобрело популярность. Выдающиеся теннисисты пользовались удобной повязкой во время турниров, способствуя тем самым рекламе нового бренда.
Разрабатывая дизайн бренда, Фредерик Пери ориентировался в основном на спортсменов, спортивную элиту, постоянных посетителей турниров и болельщиков. Так появились первые теннисные рубашки, поло, чуть позже – олимпийки Fred Perry. Однако, к немалому удивлению даже самого основателя, очень скоро одежда данного бренда тесно вошла в повседневный стиль различных субкультур, стала ассоциироваться с духом независимости и юношеского бунтарства. Таким образом, изначально спортивный бренд Fred Perry получил славу модного бренда Fred Perry casual , успешно сочетавшего в себе элементы спортивного и уличного стиля.
Со временем в одежде с вышитым лавровым венком – эмблема марки Fred Perry, стали появляться не только известные теннисисты, но и другие спортсмены, музыканты, актеры. К поклонникам удобного стиля casual можно смело отнести Пола Уэллера, Эван МакГрегора, Хэлли Берри, Роберта Карлайла, Дэйва Роунтри. Неудивительно, что теннисная рубашка Fred Perry, поло и другие предметы одежды считаются символом роскоши и аристократии, а также изысканного стиля. Fred Perry нашел своих приверженцев в различных слоях общества и ассоциируется со множеством самых противоречивых субкультур. Это делает бренд известным и узнаваемым во всем мире. На сайте анальные проститутки Питера.
Даже после кончины Фредерика Пери в 1995 году бренд не прекратил своего существования и не утратил своей популярности. Самые известные дизайнеры и модельеры с энтузиазмом продолжили начатое дело по производству одежды марки Fred Perry, придерживаясь заложенного основателем стиля и направления. Так, в 2009 году Раф Симонс выпустил коллекцию мужской одежды Fred Perry в стиле ретро. Помимо футболок-поло в нее вошли водолазки, шорты, брюки и мокасины. В этом же году начала разрабатываться мужская и женская линии одежды по проекту Fred Perry Blank Canvas. Богатый ассортимент одежды данного бренда пополнился теннисными платьями, рубашками-поло, кардиганами.
В 2010 году были выпушены новые предметы женской одежды, такие как сарафаны, короткие платья, юбки-карандаши. А в 2012 году дизайнер Ричард Никол создал новую коллекцию, в которую вошли платья и рубашки Fred Perry из шелка , коктейльные платья, комбинезоны, куртки, шейные платки. Богатейшее разнообразие, которым на сегодняшний день отличается ассортимент одежды Fred Perry, позволяет выглядеть в ней не только спортивно и стильно, но и элегантно и изыскано.
В 2012 году бренд Fred Perry отметил свое 60-летие со дня основания компании. И хотя начиналось все довольно скромно – с производства спортивной одежды, на сегодняшний день вышитый лавровый венок можно увидеть на представителях любого слоя общества, от модной и стильной молодежи до элиты и аристократии. Рубашки, кардиганы и другие предметы одежды отлично подойдут для повседневного ношения, а также идеально сочетаются с деловым стилем. А самое главное то, что одежда Fred Perry – это всегда удобно, практично и модно. Она никогда не выходит из моды и не теряет своей популярности.