Реклама – двигатель торговли. И на сегодняшний день маркетологи используют все возможные средства для продвижения компании. И даже с высоким уровнем развития интернет-рекламы, полиграфия остается популярной и востребованной. Печать баннеров http://sphinx-print.com/shirokoformatnaya-pechat/banner/ – актуальный способ сделать свой товар/услугу заметными.
Широкоформатная печать на пленке полюбилась заказчикам по нескольким причинам:
Функциональное значение баннера можно разделить по двум направлениям: продажа товара и брендинг (или имиджевая задача). Что касается продажи товаров, то здесь на баннер возлагается миссия по привлечению внимания потенциальных клиентов, пробуждению заинтересованности к рекламируемому товару (услуге) и побуждению к действию (непосредственно к покупке товара). Что касается второго направления, то тут акцент делается на том, чтобы увеличить уровень узнаваемости бренда или торговой марки, повысить положительное отношение со стороны возможных покупателей.
Чаще всего в широкоформатной печати используют ПВХ-баннеры, или виниловые. Связано это с несложной процедурой печати изображений, невысокой ценой и долгим сроком службы. В зависимости от выбранной технологии изготовления, типография Одесса http://sphinx-print.com может предложить заказчикам такие виды баннеров:
Преимущество литого баннера состоит в технологических характеристиках. Так, при печати литой баннер практически не заворачивается по краям, более прочный, эластичный и долговечный по сравнению с ламинированным.
Срок службы ламинированного баннера колеблется в интервале 1-2 лет. Литой, в свою очередь, может прослужить сроком от 3-х до 5-и лет, а иногда и дольше.
Ламинированные баннеры – более экономичные, но литые выигрывают по презентабельности. Прежде чем остановить выбор на каком-либо из видов баннера, просчитайте свой бюджет, и оцените потенциальную выгоду от будущего вложения.