На всех мостах и путепроводах устанавливают мостовое барьерное ограждение, которая представляет собой специальную металлическую конструкцию, которая защищает транспортные средства от съезда и падения. Мостовые ограждения изготавливают разных видов: 11мо, 11мд, 21мо и 21мд. На этапе проектирования подбирают необходимый конструктив барьерного ограждения, с учетом удерживающей способности и динамического прогиба.
Рекомендуем выбрать металлоконструкции мостовых барьерных ограждений на сайте https://shosse.su/product/baryernye-ograzhdeniya/mostovye/ где представлены мостовые ограждения барьерного типа по ГОСТ и СТО производителя. Так же там можно ознакомиться с дорожными барьерными ограждениями 11до и 21до, перильным пешеходным ограждением, опорами освещения СФГ и ОГС, рамными опорами РМГ, РМТ, РМП.
В зависимости от места установки различают односторонние и двусторонние барьерные ограждения:
Комплект конструкции мостового барьерного ограждения состоит из отдельных элементов: мостовая стойка, цоколь, секция балки, компенсатор, болты и дорожные катафоты КД-5 БК-2 и КД-6.
Все элементы оцинкованные горячим цинком. При этом несмотря на то, что они похожи, но в зависимости от типа конструктива имеют разную толщину. Благодаря этому достигаются разные технические характеристики.
При монтаже обязательно соблюдать технику безопасности. Монтажники используют дорожные конусы, водоналивные барьеры, сигнальные вехи, гирлянды аварийные ФС-12. Использование этих средств значительно повышает безопасность при работах.