Емейл-рассылки - эффективная реклама в сети

20.06.2018 18:45 12

Емейл-рассылки - эффективная реклама в сети

Современный обыватель долгое время проводит в виртуальной сети. Практически каждый человек имеет собственный адрес электронной почты, а также аккаунт в социальных сетях. Именно эти площадки и становятся тем самым местом, которое активно используется для реализации маркетинговых проектов по продвижению в сети марки, бренда, компании или ее продукции. Делать это можно посредством email-рассылки. Это вид сообщений, которые призваны привлечь внимание потенциального покупателя или целевой аудитории.

Преимущества и возможности

Каждую минуту (вне зависимости от времени суток) в сети находится тысячи соотечественников, которые могут стать постоянной аудиторией информационных порталов или клиентами интернет-магазинов. Именно потому и был разработан эффективный рекламный инструмент – массовые емейл-рассылки. Это не спам, а потому блокировать за такую деятельность рекламодателя не будут. Метод довольно эффективный, он показывает высокую степень отдачи, используется повсеместно благодаря своим преимуществам:

  • Минимальные затраты времени и средств – все письма уходят одновременно, а затраты на такую рекламную кампанию по сравнению с отдачей ничтожны.
  • Широкий охват аудитории – за одну секунду доставить письма можно тысячам адресатов.
  • Обеспечение лояльного отношения – пользователи понимают, что компания не забывает о них, а потому благосклонно воспринимают такое внимание.
  • Отсутствие негативной реакции – информирование своих клиентов о наступающем событии позволяет им приобрести по выгодной цене товар или первыми узнать о важных новостях.
  • Стимулирование продаж – емейл-рассылки позволяют подтолкнуть клиентов для совершения второй и третей покупки, в совершенстве об этом знают здесь https://rassilki-msk.ru/about/email-rassylka.

Использование современного инструмента для стимулирования продаж и обеспечения заинтересованности у целевой аудитории позволяет повышать узнаваемость бренда, а также увеличивать свои прибыли.

Виды и особенности

Массовые емейл-рассылки – это не спамные действия. Их особенность в том, что адресованы сообщения тем людям, которые ранее оставляли на сайте свои контактные данные и давали согласие на получение рассылок. Именно потому все действия рекламодателя вполне законны, он не рискует блокировкой со стороны почтовых сервисов и поисковых систем. Использовать для информирования можно такие виды писем:

  • реанимационные,
  • информационные,
  • триггерные,
  • продающие.

Любой из указанных вариантов дает положительный результат. Чтобы обеспечить эффективность, их составлением и рассылкой должны заниматься профессионалы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Матрасы для детей Выращивание баклажанов в теплице Особенности аренды кондо на Пхукете Покупая товар, вы поддерживаете православную культуру На Чернігівщині село проголосило перехід з Московського Патріархату в Київський

Публикации