Современный обыватель долгое время проводит в виртуальной сети. Практически каждый человек имеет собственный адрес электронной почты, а также аккаунт в социальных сетях. Именно эти площадки и становятся тем самым местом, которое активно используется для реализации маркетинговых проектов по продвижению в сети марки, бренда, компании или ее продукции. Делать это можно посредством email-рассылки. Это вид сообщений, которые призваны привлечь внимание потенциального покупателя или целевой аудитории.
Каждую минуту (вне зависимости от времени суток) в сети находится тысячи соотечественников, которые могут стать постоянной аудиторией информационных порталов или клиентами интернет-магазинов. Именно потому и был разработан эффективный рекламный инструмент – массовые емейл-рассылки. Это не спам, а потому блокировать за такую деятельность рекламодателя не будут. Метод довольно эффективный, он показывает высокую степень отдачи, используется повсеместно благодаря своим преимуществам:
Использование современного инструмента для стимулирования продаж и обеспечения заинтересованности у целевой аудитории позволяет повышать узнаваемость бренда, а также увеличивать свои прибыли.
Массовые емейл-рассылки – это не спамные действия. Их особенность в том, что адресованы сообщения тем людям, которые ранее оставляли на сайте свои контактные данные и давали согласие на получение рассылок. Именно потому все действия рекламодателя вполне законны, он не рискует блокировкой со стороны почтовых сервисов и поисковых систем. Использовать для информирования можно такие виды писем:
Любой из указанных вариантов дает положительный результат. Чтобы обеспечить эффективность, их составлением и рассылкой должны заниматься профессионалы.