В социальных сетях, особенно в telegram, пользователи немного скучны. Объем текста должен публикации на канале должен быть ограничен, так как люди не очень заинтересованы в чтении или знании.Старайтесь не делиться длинными постами и размещайте как можно больше фотографий. Что касается темы канала, предлагаем использовать голосовые файлы. Голосовые файлы очень популярны, и ваши участники могут легко и в любое время прослушать голосовую почту. Как вы знаете, экран мобильных телефонов небольшой, что заставляет многих подписчиков не читать текстовые сообщения. По этой причине попробуйте поделиться голосовыми файлами для таких людей.
Где взять аудиторию? Для начала необходимо воспользоваться покупкой подписчиков в Телеграмм: https://prtut.ru. Сервис предлагает выгодные условия и докрутку при отписках. Это будет отличным выбором для искусственно увеличенной аудитории, что будет мотивировать реальных людей подписываться на вас. Самое важное, что нужно сделать на следующем шаге – это специализировать посты на вашем канале. Делая это, вы можете значительно увеличить количество подписчиков. Убедитесь, что ваши сообщения особенные, заметные и привлекательные, они будут доступны другим пользователям или другим группам.
Для этого вы должны использовать логотип или тег вашего канала на коротких изображениях или видео. Это можно легко сделать с помощью приложения picart. Вы также можете поместить свой канал как ссылку или @ChannelName под каждым сообщением. Таким образом, когда сообщения пересылаются другими пользователями, они также могут подписаться ваш канал или группу по этой ссылке. Попросите своих пользователей создавать контент для вас и размещать его с полными спецификациями на вашем канале. Конечно, в соответствии с темой канала. Например, поднимите конкретную тему и спросите мнение пользователя об этом. Попросите их поделиться им в виде аудиофайла, это более привлекательно.
Вы также можете попросить их задать вам вопросы. Например, вы ведете канал в области онлайн-продаж и методов маркетинга, поэтому здесь и будут подниматься вопросы аудитории. Вы можете создавать привлекательный контент, отвечая на их вопросы и размещать его на своем канале. Вы также можете сделать это, создав опрос или конкурс. Например, поднимите тему «10 способов увеличить продажи интернет-продуктов» и попросите своих пользователей отправить вам 10 способов продажи интернет-продуктов. Не забывайте, что ваш канал специализированный и есть энтузиасты в вашей сфере деятельности. Таким образом, они могут помочь. После описания собственных приемов напишите схему лучших и поделитесь ею постом на своем канале.