Делая покупки в магазинах, автолюбители думают, что логотип на упаковке всегда принадлежит производителю. Но узнав, что это не так, полагают, что им подсунули низкосортный товар в красивой упаковке. Принцип брендирования используется сегодня повсеместно, в разных сферах производства. С целью снизить издержки, производители поручают упаковку, логистику, маркетинг и продажу своей продукции сторонним компаниям. То есть, производитель только предоставляет готовые автозапчасти, а остальные операции выполняются другими фирмами. Число фирм-упаковщиков ежегодно растет. Их функции похожи, и все же, между компаниями есть различия.
Упаковочные бренды: отличия
Рынок автозапчастей, представляемых упаковщиками, в европейских странах составляет порядка 20%. В основном это недорогие автозапчасти, но доступные покупателям даже в маленьких городах. Упаковочные бренды предпочитают работать с производителями качественной продукции, поэтому специалисты АвтоПро рекомендуют обратить внимание на такие компании. При выборе фирмы-упаковщика стоит собрать о ней больше информации и поинтересоваться, кто из производителей является поставщиком готовой продукции. Но вернемся к различиям между компаниями:
Фирмы-однодневки, рассчитывающие быстро получить прибыль. Такие бренды используют много каналов продажи, и чтобы удержаться на рынке и выдержать конкуренцию, прибегают к искусственному занижению цен;
Фирмы, которые рассчитывают долго оставаться на рынке, поэтому заботятся о своей репутации. Такие компании занимаются развитием, тщательно выбирают партнеров, проверяют качество деталей, которые продаются под их логотипом. Представителями второй категории упаковщиков являются: NK, Febi, Hans Pries, Ruville, Japan Parts, Topran, Blue Print, Nipparts, Finwhale, Meyle;
Фирмы-упаковщики, имеющие свое производство. Эти компании занимаются производством и упаковкой одновременно. Особенность брендирования состоит в том, что компании пересекаются между собой. В упаковках с логотипом одного бренда могут находиться запчасти другого. В качестве примера можно привести компанию Febi, которая продает ролики INA. Вместе с тем, в упаковках марки ZR (Lemfoerder) покупатель может найти детали от CTR, INA и Febi. Представители третьей категории упаковщиков: Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder, Magneti Marelli.
Советы покупателям
Нужно понимать, что не все упаковщики тщательно проверяют детали от производителей. Те, что не проверяют продукцию, как компания Dello, продают запчасти дешево. Если детали имеют слишком низкую цену, то это некачественная продукция;
Научившись расшифровке кодов, будет легче отделить качественные запчасти от некачественных. Для бюджетных деталей используются одни коды, для деталей ОЕ качества – другие. Такие коды есть можно найти и при выборе на лада 2112 запчасти, которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/lada/2112/;
Упаковщики, работающие с известными производителями автомобилей, такие как Scan-Tech, продают очень качественную продукцию.