Факторы, влияющие на печать этикеток, - это тираж, предъявляемое качество, материалы, цветность.
В профессиональных типографиях знают, что и в каком случае предложить заказчику, включая метод печатания - http://kolibry-print.com/product/etiketki
1. Отпечатать продукцию с рекламным содержанием, этикетки применяется технология флексографии.
Метод обойдется недорого при объеме тиражного заказа от 50 тысяч единиц.
Преимущества метода в высочайшей резкости, четкости, считываемости, безграничном ассортименте носителя-материала. Всем, кому нужна яркая, притягивающая внимание этикетка, стоит выбирать только флексографическую печать.
2. Термотрансферный.
Выполняется на принтере. Информация переносится риббоном (красящей лентой) непосредственно на этикетку или на ленту.
Плюс метода – не теряет первоначальный вид под лучами солнца, не трескается и не осыпается от мороза. Носитель-материал – бумага, картон, текстиль, синтетика. Под каждый материал используется определенный тип риббона.
3. Офсетная. Полиграфия современности предпочитает именно этот метод печати. Единственный минус – небогатый выбор материала: либо бумага, либо картон. Если нужен тираж самоклеящихся этикеток, то выбор падает только на термотрансфер, в крайнем случае на флексопечать.
4. Тиснение горячим способом. Он позволит создать необычную печатную продукцию с металлизированными или голографическими красителями. Выбор материала широкий: бумага, самоклеящаяся лента или синтетика, кожа, пленка. Используют специальное клише. Оттиск делают под давлением и высокой температурой.
5. Этикет пистолеты. Используется метод для нанесения маркировки на ценники специальными устройствами.
Заказать визитки требуется практически каждому деловому человеку.
Что нужно знать при выборе технологии печати? Да, пожалуй, ничего особенного. В профессиональных типографиях помогут с выбором - http://kolibry-print.com/product/vizitki
Для ликбеза, советуем два метода: