Бейджи на массовых мероприятиях позволяют отличить и идентифицировать организаторов, артистов, технический персонал и других лиц, выполняющих свои функции среди больших групп людей. Подготовка бейджей к массовому мероприятию к печати требует от организатора принятия различных важных решений и подготовки материалов. Необходимо не только шнурки для бейджей купить заранее, но и подумать над рядом следующих вопросов.
Итак, начнем с определения количества необходимых бейджей — лучше заказать большее количество, чем потом беспокоиться об их отсутствии. Более того, в одном заказе профильной компании может быть несколько шаблонов, например, «Организатор», «Медиа», «Безопасность», «Гость», «Волонтер» и вначале рекомендуется подумать, сколько штук будет для каждого дизайна.
Следующим шагом будет выбор материала, на котором будут печататься дизайны. Бейджи могут быть выполнены на белом или прозрачном ПВХ, на который будут нанесены цвета из дизайна. Карта также может быть изготовлена из экологического материала, который разлагается через 3-4 года.
Графический дизайн должен включать место для петли на шнурке — желательно минимум 5 мм от края карты до края отверстия. Существует три типа петель:
Каждый из них умещается на шнурке-карабине.
Карточки не должны быть слишком маленькими — они все-таки должны быть видны. Поэтому рекомендуется формат не менее 86 × 54 мм (размер кредитной карты). Конечно, многие выпускают и другие форматы, например 105 × 74 мм, 110 × 80 мм.
Чтобы выполнить персонализацию, производитель идентификаторов должен получить базу в виде электронной таблицы (файл .xls ) с правильно подготовленными данными и прикрепленными файлами шрифтов (при отсутствии информации о шрифте по умолчанию используется Arial). Данные в электронной таблице следует размещать последовательно по столбцам, например:
База данных должна содержать столько столбцов, сколько полей данных по идентификатору +, возможно, столбец с порядковым номером.
При разработке бейджей помните, что в процессе производства разрешены сдвиги на 2 миллиметра, а это означает, что дизайн на карте не будет идеально центрирован, как на визуализации.